Обучение дилеров 2016 года!


В рамках обучающей программы по композитной черепице, сотрудники компании Метротайл начинают ежегодную практику по проведению обучающих семинаров. В семинарах принимают участие сотрудники официальных дилеров Метротайл по всей территории России.

Целью данной программы является обеспечение высокого уровня квалификации продающего персонала, поддержание единого информационного пространства, повышение узнаваемости бренда. В итоге это является гарантией предоставления доступной, актуальной информации для конечного потребителя. Другими словами любой клиент в любой точке России должен получить самую актуальную информацию, квалифицированную консультацию, а также эффективную помощь в выборе композитной черепицы.

В процессе обучения сотрудники дилерских компаний знакомятся с новинками производства композитной черепицы Метротайл, их конкурентными преимуществами, планами на ближайший год, а также с последними корректировками в позиционировании на кровельном рынке. Сотрудники компании Метротайл делятся секретами успешных продаж: «Как заинтересовать клиента в своем товаре, как получить максимальную выгоду и куда клиент может обратиться за квалифицированной консультацией», – все это и много другое обсуждается на семинаре.

Таким образом, повсеместно формируется единое информационное поле бренда Метротайл, что делает его более популярным, лояльным и узнаваемым в глазах потребителей.


Внимание дилеров! Для участия в обучающей программе компании Метротайл, каждый официальный дилер на территории РФ должен внести себя в обучающий план на 2016 год, предварительно согласовав дату и время семинара с курирующим менеджером.


seminar-2016.jpg